Направления работы
Проблема школы
"Повышение качества образования"
Методическая тема
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов»
Цель: создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Задачи школы на 2018-2019 учебный год:
Повышение качества образовательного процесса через:
- Создание доступных условий и обеспечение реализации прав всех детей на получение общедоступного, современного и качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
- Повышение качества обученности в школе.
- Совершенствование работы по повышению результатов ГИА.
- Продолжить работу по внедрению ФГОС в основной школе.
- Продолжить процесс формирования личности подростка на основе патриотических, культурных, национальных и исторических традиций стран, повышение гражданской и нравственной культуры школьников.
- Продолжить работу по введению школьных электронных журналов, дневников, учебников.
- Повышение качества воспитания школьников.
Структура системы управления
В основу учебно-образовательного процесса педагогический коллектив закладывает следующие принципы:
- гуманизации образования, предполагающей индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса;
- демократизациии управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов;
- преемственности в обучении, когда изучаемые понятия получают в дальнейшем свое развитие и обогащение.
Организация методической работы в учреждении:
- ШМО "Историко-филологическое",
- ШМО "Естественно-математическое",
- ШМО "Начальные классы",
- ШМО "Классный руководитель".
В школе осуществляется технологизация процесса обучения. Применяется на уроках интегральная, лекционно - семинарская, лекционно-семинарская, индивидуальная и групповая работа, используются средства информационных технологий (компьютеризация).
В школе созданы условия для дополнительного образования детей.
Работают кружки: «Хоровое пение», "Подвижные игры", "Спортивные игры", "Уроки здоровья", "Вопросы нравственности в идиоматических выражениях", «Я, Патриот России»,«Юный пожарный», «Юный друг полиции», «Юный инспектор дорожного движения».
Спортивные секции: «Баскетбол», «Волейбол», «Мини-футбол». С 1993года в школе создана и действует детская организация "Дети России", в которую входят обучающиеся 2-7 классов. У организации есть своя эмблема, знамя, галстуки. Детская организация работает по следующим направлениям: "Граждановедение", "Мир народного праздника", "Экологическая азбука", "Мир искусства", "Милосердие".
Сотрудничество с другими образовательными учреждениями, в том числе иных ведомственных:
- ГОУ ВПО МО "Академия социального управления", г. Москва;
- ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет", г. Коломна;
- Филиал ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет" Зарайский педагогический колледж им. Виноградова, г. Зарайск;
- МАДОУ №19 "Зёрнышко", пос. Зарайский;
- МАДОУ №24 "Василёк", д. Летуново;
- Макеевская детская школа искусств;
- Сельский дом культуры пос. Зарайский;
- Сельский дом культуры д. Летуново;
- Сельский клуб II отделение;
- Сельский клуб д. Зименки;
- Сельский клуб д. Карино;
- Сельская библиотека.
Школа сотрудничает с УПК им. В.В. Виноградова, ДЮСШ, Центром детского творчества.